starately/gk_star_inventory_04

Экипировка

Нагрузка

Старатели снаряжаются различными приспособлениями, необходимыми для выживания на Клондайке.

Переносимый вес персонажа равен (7+модификатор Силы) слотов.

Максимально персонаж может нагрузиться вплоть до трехкратного превышения этого значения, но в таком случае он получит штраф –d6 на все броски физической активности (да, и стрельбы тоже), а также не сможет бегать в бою.

Слот занимает одно малое оружие, аптечка, контейнер, моток веревки или подобный предмет среднего размера. Слот весит примерно 2 кг. Если в описании предмета нет веса и не указано, что он не занимает слота, считайте его за 1 слот.

Особо габаритные вещи могут занять несколько слотов, а мелочи вроде батареек, инъекторов или малого количества патронов/гранат не занимают слота. Легкий комбинезон/куртка занимает 1 слот нагрузки, бронекостюм или ОЗК - 2 нагрузки. Тяжелые бронекостюмы и скафандры могут занимать 3 слота.

Деньги и расходы на жизнь

По умолчанию игра предполагает использование грязной зеленой бумажки в качестве валюты. Это хорошо подойдёт для криминала нулевых или зон боевых действий по всему миру. Если вы настроены более патриотично – добавьте ко всем суммам два нуля и поменяйте символ на рубли. Сеттинговые дополнения также могут предполагать иную валюту.

Если вам не хватает какого-то бытового предмета – вы можете попробовать найти его цену в долларах в интернете. Для правдоподобности можно даже учесть инфляцию с года проведения игры до текущего!

Если между приключениями образуется период простоя, расходы на жизнь персонажей за это время обсчитываются абстрактно. Для поддержания нормального уровня жизни персонажу нужно 300$ в месяц (или 30$ в день, если период короче 10 дней – снять квартиру и купить продукты дешевле, чем мотаться по отелям и питаться в ресторанах!). Суммы ниже этого означают, что персонаж получает уровень Усталости на начало приключения.

Техуровни

Будучи универсальным справочником, эта книга включает в себя списки снаряжения для разных техуровней. Отдельные сеттинговые дополнения ограничивают тот техуровень, который доступен игрокам – у вас не получится пронести биосканер или плазменную винтовку на игру по Балканам. Снаряжение делится на 3 ТУ: Современный (конец 20 века – наши дни), Будущее (киберпротезы, энергетическое оружие, роботы) и Утопия (сверхсветовые двигатели, полноценный искусственный интеллект, технологии наномашин и телепортации).

Припасы

Современные технологии

Питание: ИРП или консервы. Упакованная пища позволяет поместить до 5 дневных рационов в 1 слот. 30$/день

Фляга: занимает 1 слот и хранит литр воды. В один слот можно уместить 2 бутылки/фляги. 10$

Рюкзак: надетым не занимает слота и обосновывает, где вы храните все остальное снаряжение. Без него можно утащить с собой только всякие мелочи по подсумкам и карманам. 50$

Генератор: бензиновый генератор, выдающий 5 КВт/ч и съедающий 4 литра горючего в час. 1000$, 8 слотов нагрузки.

Моток веревки: в 1 слот поместится моток длиной до 30 метров. 5$

Монтировка: позволяет приложить усилие там, где голых рук недостаточно. 20$

Прочий инструмент: лопата, топор, кайло, мотыга или иной. 15-50$

Детектор радиации: небольшое устройство, считывающие радиоактивное излучение в 10 метрах от себя. 50$

Наручники: позволяют сковать человека. Выползти из них можно броском СИЛ или ЛОВ, попытки после первой занимают час, каждая последующая даёт бонус +1. 50$, нет веса

Бинокль: позволяет разглядывать удаленные объекты, сокращая расстояния в 10 раз. 50$

Спальный мешок: позволяет спать в дикой местности. 30$

Кислородный баллон: позволяет дышать 6 часов чистым воздухом. 250$

Набор полевого ремонта: заплатки, инструменты, проводки и прочие расходники. Позволяет что-то подлатать, чтобы добраться до нормальной мастерской. 200$

Фонарик: налобный или ручной фонарик, освещает в пределах близкой дистанции. 20$

Отмычки: набор инструментов для вскрытия механических замков. 50$

Полевая рация: станция приема-передачи с дистанцией 100 км. 100$

Аптечка: позволяет оказывать первую помощь. Версия более поздних техуровней стоит в 10 раз больше и даёт +d6 к броскам Медицины. 100$

Аварийный маяк: переносное устройство, активация которого посылает сигнал бедствия на 1000 км вокруг. Батарея способна выдержать до 48 часов передачи. 1000$

КПК: наладонник с базовой информационной системой. 200$

Компас: простое магнитное устройство, позволяющее определить магнитный полюс и сориентироваться по карте. 10$, нет веса

Костюм-крыло: позволяет скользить по воздуху, пролетая 3 метра за каждый метр потерянной высоты. Успешный бросок Атлетики позволяет избежать урона от падения. Сложные маневры также потребуют броска Атлетики. 500$

ПНВ: позволяет видеть в темноте. Яркий свет слепит носителя. 250$

Противогаз: защищает дыхание от опасной среды, 50$

Теплая одежда: защищает от низких температур в пределах земного климата. 50$

Набор для маскировки: чемоданчик, содержащий грим, одежду и парики, позволяющие опытному разведчику замаскировать себя до неузнаваемости. 500$. На более высоких техуровнях может содержать принтеры латексных масок, линзы с фальшивой сетчаткой или лицевые голограммы, что удваивает стоимость, но позволяет выдавать себя за других лиц.

Набор для выживания: тревожный чемоданчик, покрывающий базовые потребности группы лиц в случае чрезвычайной ситуации. Как правило, устанавливается на технике. Содержит теплоупорные одеяла, фонарики, огнива, фильтр и препараты для очистки воды, фальшфейеры и радиостанцию. 500$, 5 слотов нагрузки

Таблетки для очистки воды: пачка с 50 таблетками, каждая из которых может очистить литр воды. 10$

Тренога: упор для тяжелого оружия, позволяющее вести огонь из него с контролируемой отдачей. Позволяет игнорировать тег Вес у оружия и уменьшает требования к Силе на 2. 100$, 2 слота нагрузки.

Технологии будущего

Автотурель: тренога для оружия, оснащенная вычислительным модулем и датчиками. После настройки автоматически захватывает недружественные цели и открывает огонь с навыком Дальний бой-1. 750$

Дыхательный аппарат: позволяет неограниченно дышать под водой, если атмосфера над водой пригодна для дыхания. 4000$

Термокостюм: аналогичен современной теплой одежде, но не имеет нагрузки. 800$

Влагоулавливающий комбинезон: костюм на все тело, сохраняющий влагу тела в качестве питьевой воды. Его носителю нужен всего 1 литр воды в неделю. 1000$

Лазерный резак: позволяет резать металлические объекты. Способен пробурить переборку космического корабля за 6d6 минут (6 минут в случае успеха броска Механики). Можно использовать в бою, нанося 4d6 урона за атаку, заряда хватит на 5 атак.

Мультисканер: наладонник, позволяющий проводить анализ излучения, спектральный анализ веществ и ограниченный биологический анализ. 2500$

Экзоскелет: даёт +2d к броскам Атлетики, удваивает дистанцию прыжка и позволяет передвигаться по местности в два раза дольше без усталости. Батарей хватает на 48 часов эксплуатации. 20000$

Планетарный навигатор: ящик, содержащий всю доступную обществу информацию по изученной планете. Изученные области содержат карту с высоты птичьего полета, остальная планета – орбитальные снимки и данные геологической разведки. 3000$, 2 слота нагрузки

Посадочный модуль: герметичная модульная постройка 20 м^2, способная разместить внутри себя до 6 человек. Оснащена шлюзом и запасом питания на 24 часа, после чего требуется подключить генератор, чтобы очищать воздух. Требует 12 человекочасов на сборку. 50000$

Реактивная сбруя: обвязка, оснащенная множеством маневровых двигателей. Позволяет передвигаться в невесомости без помех. 5000$

Суперклей: тюбик малоразрушимого вещества, соединяющего два объекта на атомарном уровне. Высыхает за 1 раунд боя, крепкость склейки зависит от прочности склеиваемых объектов – сам клей не рвется в принципе. 20$ за тюбик, способный склеить 1 квадратный метр.

Мультиинструмент: автоматически подстраивающийся под разъемы инструмент, выполняющий функции шуруповёрта, кусачек и большинства других необходимых инструментов. 500$

Коммуникатор: универсальное устройство связи, способное передавать сигнал во множестве диапазонов и оснащённое каналами входа-выхода для звуковой, видео- и голографической связи, а также модулем автоматической настройки под любую доступную сеть связи. 50$

КПК Будущего: Улучшенная версия привычных нам компьютеров – вычислительная мощь и хранилище данных в легком корпусе размером с нетбук. Включает в себя разъемы для подключения универсальных устройств того же ТУ. Пользователь может скачать ПО, соответствующее его требованиям (анализ данных, энциклопедии по тем или иным областям науки) за стоимость от 20 до 100\(. Ударопрочен. 250\)

Эвакуационная капсула: спасательная капсула с ограниченным автопилотом и двигателем, применяемая для экстренной посадки на планету. Автопилот постарается приземлиться на ровную поверхность. Приземление будет жестким – пассажир должен пройти проверку Атлетики или получить 2d6 урона. 15000$

Личный интерфейс: надстройка к очкам, контактным линзам, забралу шлема или аугментическому глазу. Позволяет выводить информацию с электронных устройств прямо в поле зрения, также позволяет синхронизироваться со смартлинком. 1500$

Технологии Утопии

Автодок: установка, обычно располагаемая стационарно или на тяжелой технике. Является аналогом врача с навыком Медицина-2 с точки зрения лечения пациентов. 10000$, 500 слотов нагрузки

Полевая автокухня: небольшой ящик, способный синтезировать питание из внутренних резервов питательной смеси. Способен выдать 20 суточных пайков, прежде чем ему понадобится дозаправка за 1000\(. Часто устанавливается в спасательных капсулах и на технике. 10000\), 2 слота нагрузки.

Биосканер: наладонник, позволяющий провести сканирование анатомии, биохимии и физиологии органического объекта, а также обнаружить признаки жизни. Для интерпретации результатов нужен бросок Медицины. 5000$

Костюм-хамелеон: комбинезон, адаптирующийся под окраску окружающей среды и экранированный от тепловизора. На дистанции более 50 метров носитель получает +2d6 к броскам Скрытности. За 10000$ этой технологией можно оснастить броню этого же техуровня. 2500$

Портативный реактор: небольшой бочонок, вырабатывающий 20 КВт/ч посредством холодного синтеза. Является залогом автономности в удаленных уголках галактики. 20000$, 10 слотов нагрузки.

Сенсорные перчатки: тонкие перчатки, оснащенные множеством датчиков. Позволяют анализировать массу, состав и химические следы на объектах. Дают +d6 к тем броскам, где это может пригодиться. 4000$

Химия

Современные технологии

Антидот: позволяет медику излечить отравление броском Медицины/ИНТ 5+. 100$

Стимулятор: снимает Усталость, нанося единицу урона по Выносливости. Повторный прием в течение суток наносит d6 урона за каждую дозу. 150$

Таблетки-антирад: выводят 3д6х10 мЗв, но их применение сопровождается тошнотой и плохим самочувствием, что приводит к штрафу -3 на все проверки в течение часа после употребления и требует дополнительной порции питания в этот день. 150$

Радиопротектор: при приёме через 6 часов усваиваются достаточно, чтобы снизить риск радиоактивного поражения организма. В течение 24 часов персонаж получает на 20% меньше мЗв облучения. Постоянное употребление (дольше недели без перерывов) чревато проблемами с почками и потерей ТЕЛ. 20$

Технологии будущего

Травма-стим: при уколе позволяет игнорировать раны в бою. После боя наносит d6 урона. 500$

Антирад: защищает от накопления радиации в клетках на d6 часов, выводит 2d6 мЗв без последствий. 1000$

Спринт: замедляет метаболизм пользователя настолько, что следующие d6 дней проходят для него как один миг. Позволяет сохранить даже тяжелораненого человека в живых до оказания медицинской помощи. 200$

Бодрячок: позволяет игнорировать усталость до 72 часов, после чего требует сутки сна. Повторное использование до окончания этих суток наносит 2d6 урона. 50$

Лёд: боевой наркотик, позволяющий игнорировать страх. Постоянное использование приводит к эмоциональному выгоранию, отсутствию эмпатии и социопатическим наклонностям. 20$

Панацея: бросок Медицины 8+ при введении этого химиката позволяет излечить любое широко известное заболевание или отравление ядом. Не действует против БОВ или кастомных вирусов. 50$

Слоумо: ускоряет метаболизм пользователя настолько, что следующие 10 минут он сверхмедленно воспринимает окружающую действительность. По истечении 10 минут он восстанавливает 2d6 Выносливости. Повторное использование в течение недели наносит 3d6 урона. 300$

Броня

Тип Техуровень Защита Стоимость Вес Навык
Кожаная броня Современность 2 50$ 1 \ -
Костюм ОЗК Современность 3 500$ 2 \ -
Кевларовая броня Современность 4 250$ 1 \ -
Гражданский скафандр Будущее 6 2 000$ 2 А тлетика-0
Защитный скафандр Будущее 10 4 000$ 3 А тлетика-1
Боевой комбинезон Будущее 9 1 000$ 1 \ -
Зерцало Будущее 0/14* 1 500$ 0 \ -
Штурмовой костюм Утопия 11 20 000$ 1 А тлетика-1
Силовая броня Утопия 18 200 000$ 5 А тлетика-2
Улучшенный скафандр Утопия 6/14* 15 000$ 1 \ -
Вторая кожа Утопия 8 6 000$ 0 \ -


Кожаная броня: кожаная куртка, примитивный доспех из кожи или кожаный плащ.

Костюм ОЗК: герметичный костюм химзащиты, снабженный фильтрами и имеющий возможность подключить баллоны с кислородом для замкнутой системы дыхания. Защищает от Зараженной атмосферы с фильтрами, от Чуждой атмосферы с баллонами, способен выдержать d6x10 минут в Враждебной атмосфере. Снижает радиацию на 20 мЗв и урон от каждого кубика урона искажения на 1.

Кевларовая броня: современный бронежилет без пластин, бронежилет скрытого ношения или иная форма защиты из баллистической ткани.

Гражданский скафандр: немного футуристичный скафандр, полностью закрывающий тело. Способен обеспечивать защиту до 6 часов без подзарядки. Полностью защищает в вакууме, от Зараженной и Чуждой атмосферы, а также БОВ, так как работает в замкнутом цикле дыхания. Способен выдержать 2D6 часов в Враждебной атмосфере, а также d6x10 минут в Проникающей атмосфере. Снижает радиацию на 60 мЗв и урон от каждого кубика урона искажения на 2.

Защитный скафандр: усиленная тяжелая версия скафандра, предназначенная для работ в самых опасных условиях. Способен обеспечивать защиту до 6 часов без подзарядки. Полностью защищает в вакууме, от Зараженной, Чуждой и Враждебной атмосферы, а также БОВ, так как работает в замкнутом цикле дыхания. Способен выдержать 2D6 часов в Проникающей атмосфере. Снижает радиацию на 150 мЗв и урон от каждого кубика урона искажения на 3.

Боевой комбинезон: легкий облегающий военный комбинезон, усиленный защитными пластинами в нужных местах. Обладает ограниченной системой фильтрации, которой достаточно для Зараженной и Чуждой атмосфер, а также d6 часов в Враждебной и 2d6 минут в проникающей. Снижает радиацию на 40 мЗв.

Зерцало: отражающий плащ, предоставляющий отменную защиту от лазерного вооружения. Может носиться поверх любого другого снаряжения. Значение после черты означает Защиту от лазеров.

Штурмовой костюм: герметичный боевой костюм далекого будущего. Предоставляет защиту от окружающей среды, эквивалентную гражданскому скафандру, но дополнительно усилен броней.

Силовая броня: массивный доспех, оснащенный моторами. Даёт +4 к броскам Силы и +2 к броскам Ловкости, не учитывается в подсчете нагрузки, пока запитана, в пределах срока службы батареи (6 часов) предоставляет защиту от окружающей среды, эквивалентную гражданскому скафандру.

Улучшенный скафандр: идеал космического скафандра. Не учитывается в нагрузку при ношении, не требует навыка Атлетики, запас хода увеличен до 12 часов, значение Защиты после черты применимо к атакам лазерами, в остальном эквивалентен гражданскому скафандру.

Вторая кожа: невесомый комбинезон из продвинутых материалов, облегающий тело. Легко скрывается под одеждой.

Аугментации

В некоторых сеттингах (как правило, ТУ Будущего и Утопии) персонажи могут улучшать своё тело различными модификациями. Те из них, что устанавливаются искусственно, называются аугментациями. Аугментации ограничены Выносливостью персонажа – у каждой из них есть значение очков Просачивания, и суммарное количество этих очков у установленных аугментаций не может превышать ВЫН персонажа. В случае превышения психика персонажа начинает давать сбой, и он получает штраф -2 на все броски социального взаимодействия, кроме запугивания.

Повседневные аугментации

Этот класс аугментаций включает в себя рутинные для многих обществ Будущего и Утопии модификации. Как правило, они разрешены законом и их установка не требует чего-то большего, чем краткого визита к врачу и курса постоперационных обезболивающих.

Название Стоимость Просачивание
Косметическая аугментация 100$ 1 очко
Встроенный коммуникатор 100$ 0 очков
Встроенный вычислитель 300$ 0 очков

Косметическая аугментация: кожные присадки, меняющие цвет кожи, создающие фосфоресцирующие узоры или, в некоторых случаях, снабженные мехом или иным покрытием. Возможность отключать по желанию удваивает цену.

Встроенный коммуникатор: аналог коммуникатора, встроенный напрямую в мозг пользователя. Не требует телодвижений и речи вслух для использования связи.

Встроенный вычислитель: аналог КПК, встроенный напрямую в мозг пользователя. Позволяет взаимодействовать с ПО усилием мысли, как правило, установка включает разъем для прямого подключения к другим устройствам. Последствия вирусной атаки на такой имплантат остаются на усмотрение Ведущего.

Специализированные аугментации

В этот класс входят аугментации, внедряющиеся в тело пользователя и предназначенные для решения определенных задач. Они могут быть легальны в зависимости от сеттинга и степени их заметности.

Название Стоимость Просачивание
Внутренний отсек 800$ 1 очко
Жаберное дыхание 2500$ 1 очко
Хранилище данных 5 000$ 0 очков
Взрывчатый заряд 3 000$ 0 очков
Встроенные лезвия 5 000$ 1 очко
Встроенное оружие 5 000$+ 2 очка
Система фильтрации 3 000$ 1 очко
Резервный запас кислорода 4 000$ 1 очко
Замена суставов 25 000$ 1 очко
Модуль взлома 50 000$ 2 очка
Гиперболизация внешности 75 000$ 2 очка
Подкожная броня 15 000$ 2 очка

Внутренний отсек: небольшая полость в теле, в которой можно скрыть один небольшой предмет объемом до 0.5 литра. Не обнаруживается без детального медицинского осмотра или сканирования.

Жаберное дыхание: дополнительная система дыхания, при активации перекрывает основные дыхательные пути и подключает к легким персонажа поток кислорода из фильтрующих «жабр», как правило, расположенных на шее. Возможна установка как видимых, так и незаметных жабр.

Хранилище данных: потайной накопитель в теле персонажа, способный защищенно сохранять большое количество данных. Не обнаруживается без детального медицинского осмотра или сканирования.

Взрывчатый заряд: небольшая порция взрывчатки, как правило, расположенная в мозгу или рядом с жизненно важными органами. При удаленной активации гарантированно убивает персонажа. Как правило, устанавливается против воли.

Встроенные лезвия: небольшие незаметные лезвия, встроенные в кисти рук или предплечья персонажа. Безоружные атаки персонажа с такими лезвиями наносят 2d6 урона. Нелегальны везде, кроме самых анархичных мест.

Встроенное оружие: утопленное в тело (как правило, в предплечье) оружие размером не более пистолета. Боезапас такового в два раза меньше, чем у «нормальной» версии, перезарядка осуществляется через выдвижной встроенный магазин. Стоимость установки равна 5 000$ плюс удвоенная стоимость оружия, на основе которого создается аугментация. Нелегально везде, кроме самых анархичных мест.

Система фильтрации: модификация дыхательных путей, фильтрующая весь воздух после попадания в горло. Защищает от большинства вирусов, отравляющих и иных веществ, действующих через дыхательную систему (но не действующих через поражение кожных покровов)

Резервный запас кислорода: небольшой бак с сжатым кислородом, при активации начинает вводить его напрямую в кровь. Хватает на 3 часа «дыхания» до перезарядки.

Замена суставов: заменяет все суставы в теле персонажа на сложную конструкцию с минимальным коэффициентом трения и люфтом. Персонаж получает +d6 на все броски, связанные с тонкими манипуляциями.

Модуль взлома: небольшой суперкомпьютер, связанный с мозгом персонажа. В комплект входит скрытый разъем для прямого подключения к устройствам. Даёт +1 к броскам взлома любой электроники, а также позволяет удаленный взлом беспроводной электроники на расстоянии до 3 метров без видимых признаков взаимодействия. Нелегален везде, кроме самых анархичных мест.

Гиперболизация внешности: детальная пластическая операция вместе с имплантацией феромоновых гланд позволяют персонажу казаться максимально привлекательным для окружающих. Даёт +d6 на все попытки социального взаимодействия, где приятная внешность может сыграть роль.

Подкожная броня: тонкий слой кератино-керамической сетки, защищающей кости от переломов и внутренние органы от повреждений. Персонаж получает 2 очка Брони, суммирующиеся с любой другой носимой им бронёй (кроме Подкожного панциря, см. ниже). Обнаруживается только при сканировании тела.

Протезирующие аугментации

Название Стоимость Просачивание
Протез пальца 500$ 0 очков
Протез руки 6 000$ 1 очко
Протез ноги 9 000$ 1 очко
Протез кисти 1 500$ 1 очко
Киберглаз 5 000$ 1 очко
Улучшенный киберглаз 7 500$ 2 очка
Хватательный хвост 9 000$ 1 очко
Улучшенные протезы рук 20 000$ 4 очка
Улучшенные протезы ног 50 000$ 4 очка

Протезы пальца, кисти, руки, ноги: искусственные конечности, полностью идентичные натуральным по функционалу.

Киберглаз: идеальная версия обычного человеческого глаза, дающая полноценное зрение здорового человека и устойчивая к воде, пыли и иным раздражителям.

Улучшенный киберглаз: обладает встроенными возможностями приближения картинки, возможностью видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом спектрах, системой ночного видения.

Хватательный хвост: дополнительная конечность, присоединенная к позвоночнику. Даёт возможность манипулировать объектами, когда руки заняты чем-то другим, но не даёт дополнительных действий. Силы и прочности достаточно, чтобы удерживать владельца в подвешенном положении. Даёт модификатор +1 к броскам борьбы.

Улучшенные протезы рук: замена рук усовершенствованным аналогом, включает усиление мышечного и костного каркаса верхней части торса. Даёт +d6 к броскам Атлетики, связанным с силой рук, +4 к безоружному урону. Стоимость и Просачивание указаны за пару рук, одна рука не даст необходимого эффекта.

Улучшенные протезы ног: замена ног усовершенствованным аналогом, включает усиление мышечного и костного каркаса таза и нижней части торса. Даёт + d6 к броскам Атлетики, связанными с бегом и прыжками. Позволяет прыгать до 10 метров в длину/3 метров в высоту. Снижает урон от падения на d6. Увеличивает скорость персонажа до 20 метров за действие. Увеличивает переносимую нагрузку на 4 слота. Стоимость и Просачивание указаны за пару ног, одна нога не даст необходимого эффекта.

Полная аугментация тела

Название Стоимость Просачивание
Подкожный панцирь 20 000$ 3 очка
Система адреналиновых гланд «Медоед» 200 000$ 4 очка
Реконструкция суставов «Рысь» 1 000 000$ 4 очка
Шина данных «Жокей» 1 000 000$ 4 очка
Мышечный каркас «Ягуар» 1 000 000$ 4 очка
Нейроинтерфейс «Гипнос» 1 000 000$ 5 очков
Интеллектуальная прошивка «Логос» 3 000 000$ 5 очков
Ускоритель реакции «Гермес» 2 000 000$ 4 очка
Вакуумная адаптация «Химера» 1 000 000$ 4 очка

Все аугментации в этой категории нелегальны в большинстве юрисдикций. Исключением являются «Жокей» и «Химера» для сертифицированных специалистов.

Подкожный панцирь: видимые пластины, имплантированные под кожу. Персонаж получает 5 очков Брони, суммирующихся с любой другой носимой им бронёй (кроме Подкожной брони, см. ниже).

Система адреналиновых гланд «Медоед»: серьезные изменения нервной системы, позволяющие пользователю оставаться в сознании и действовать до получения фатальных повреждений. Персонаж не теряет возможности действовать, пока все его физические характеристики не опустятся до нуля.

Реконструкция суставов «Рысь»: полноценная замена суставов, связок, мышц и костей единой двигательной системой, дарующей сверхчеловеческую скорость и гибкость. ЛОВ персонажа становится равной 15, что даёт модификатор +4. Скорость передвижения за действие становится равна 15 метрам. Несовместима с «Ягуаром».

Шина данных «Жокей»: интерфейс нервной системы, включающий разъемы по всей поверхности позвоночника, пригодный к «слиянию» с специально подготовленной для этого техникой. Модификация техники для совместимости с «Жокеем» стоит 10% от изначальной стоимости техники. Подключенный персонаж получает +d6 на все броски управления такой техникой. При получении техникой урона персонаж должен пройти бросок ВЫН 6+ или получить d6 урона от отдачи системы.

Мышечный каркас «Ягуар»: полноценная замена суставов, связок, мышц и костей единой двигательной системой, дарующей сверхчеловеческую мощь. СИЛ и ВЫН персонажа становятся равными 15, что даёт модификатор +4. Персонаж получает +d6 на все броски Атлетики, требующие грубой силы, а также броски борьбы. Несовместим с «Рысью»

Нейроинтерфейс «Гипнос»: интерфейс нервной системы, позволяющий напрямую соединяться с электронными устройствами и воспринимать их как отдельную реальность. Функционирует аналогично Модулю взлома и дополнительно даёт +d6 на любые броски, связанные с работой с электроникой.

Интеллектуальная прошивка «Логос»: замена 95% мозговой ткани усовершенствованными наномашинами и искуственными процессорами. Ускоряет мышление персонажа в десятки раз, позволяя ему почти мгновенно анализировать ситуацию и обращаться к своим воспоминаниям. ИНТ персонажа становится равным 15, что даёт модификатор +4. Доступно только на техуровне Утопии.

Ускоритель реакции «Гермес»: изменение нервной системы и дополнительные адреналиновые гланды дают персонажу невероятную скорость реакции. Персонаж получает третье действие в бою, а также +d6 на броски Внезапности.

Вакуумная адаптация «Химера»: новые внутренние органы, усиленное покрытие глубинных слоев кожи и мембранные перепонки на глазах и других отверстиях позволяют персонажу находиться в вакууме без скафандра до часа, избегая негативных последствий. Внутренний гироскоп и микроускорители позволяют движение при гравитации ниже 0.05G. Помимо этого, персонаж получает 5 очков Брони (не суммируется с другой подкожной броней) и снижает входящую радиацию на 40 мЗв. Доступно только на техуровне Утопии.

Оружие

Теги оружия

Некоторые свойства оружия характерны для нескольких его видов: эти свойства отмечаются тегами в таблице оружия.

ПТ Xd6: это оружие способно повреждать технику. Бросьте указанное количество костей – если результат равен или выше Броне техники, атака пробивает её, бросьте по таблице Повреждений техники.

Взрыв X: оружие действует по области, задевая все цели в радиусе X метров от точки попадания.

Вес: вес оружия или его отдача не позволяют эффективно использовать его без упора или особой силы – получите штраф –2 на броски атаки с ним, если ваша Сила меньше 8 и оружие не на треноге.

Огонь: при попадании бросьте 2d6, на 6+ цель загорается.

Лазер: оружие, неэффективное против Зерцала и аналогичной защиты. Также дым или другие помехи в воздухе могут накладывать штраф на его урон вплоть до уменьшения вдвое. Всё оружие с тегом Лазер также имеет тег 0-G.

Шок: урон от этого оружия наносится только по Выносливости, при её падении до нуля цель теряет сознание на количество раундов, равное «лишнему» урону поверх Выносливости, весь урон от такого оружия проходит через час отдыха.

0-G: стрелок не получает штрафа на атаку при стрельбе в невесомости из оружия с этим тегом.

Оружие ближнего боя

Несмотря на свои ограничения, оружие ближнего боя остается эффективным в тесных помещениях или в тех ситуациях, где пронести стрелковое оружие невозможно.

Название ТУ Сила/Урон Цена/Нагрузка
Нож Современность 4/2d6 20$/0
Топорик/мачете Современность 6/2d6+1 50$/1
Меч/копьё Современность 6/3d6 100$/1
Виброклинок Будущее 5/3d6+2 1000$/1
Шокер-дубинка Будущее 4/2d6 Шок 300$/1
Нейрокнут Утопия 3/3d6 Шок 500$/0
Щит Современность -d6 против атак 20$/2

Дальнобойное оружие

Название: общее название типа оружия

Урон, теги: количество костей означает урон от попадания оружием, в этом же поле расположены теги оружия

Дальность: эффективная дистанция оружия

Авто: значение, используемое правилами по автоматическому огню

Сила: минимальная сила, необходимая для использования оружия. Числа через черту означают разные режимы огня. Если оружие расположено на упоре, то требования к силе не учитываются.

Патроны: количество боеприпасов в одном магазине и его стоимость. С точки зрения нагрузки 5 полных магазинов занимают 1 слот нагрузки. Вы можете назначить иной вес, чтобы показать разницу между легкими пистолетными магазинами и крупными батареями к лазерам.

Вес: количество слотов нагрузки, занимаемых оружием.

Цена: стандартная цена на оружие. Может варьироваться в зависимости от места приобретения.

Дальнобойное оружие современности

Название Урон, теги Дальность Авто Сила Патроны Вес Цена
Лук 2d6 150 - 6 1 | 1$ 1 6 0$
Арбалет 3d6 200 - 7 1 | 1$ 1 1 20$
Револьвер 3d6 10 - 4 6 | 6$ 1 7 5$
Пистолет 2d6 10 1 3/4 7 | 3$ 1 7 5$
Дробовик 4d6/2d6* 25 - 7+ 7 | 14$ 2 2 50$
Пистолет-пулемёт 2d6 50 3 4/5/6 30 | 15$ 1 3 00$
Карабин 3d6 70 1 5/6/7 20 | 10$ 1 2 50$
Автомат 3d6, ПТ d6 110 3 5/6/7 30 | 15$ 2 3 00$
Снайперская винтовка 3d6+3, ПТ d6 250 - 8+ 10 | 30$ 2 5 00$
Легкий пулемёт 3d6, ПТ d6, Вес 150 4 6/7/8 45 | 25$ 2 4 00$

Лук: эластичное древко, на котором закреплена тетива. Цена указана за одну стрелу, в колчане, занимающем один слот, можно носить до 20.

Арбалет: аналогичный луку механизм, закрепленный на ложе с механизмом спуска. Позволяет добиться большего натяжения, так как его удерживает механизм. Цена боеприпасов указана за один болт, в колчане, занимающем один слот, можно носить до 20.

Револьвер: одноручное огнестрельное оружие с барабаном, хранящим патроны.

Пистолет: одноручное огнестрельное оружие с автоматическим механизмом подачи патронов, ускоряющим темп огня.

Дробовик: гладкоствольное оружие, стреляющее залпом из множества мелких снарядов. Наносит 4d6 урона в пределах своей дистанции и 2d6 за её пределами.

Пистолет-пулемёт: автоматическое оружие малого калибра, пригодное к стрельбе в быстром темпе.

Карабин: аналог автомата с меньшим калибром и длиной ствола, не обладающий возможностью автоматического огня.

Автомат: автоматическое оружие основного калибра, универсальное оружие пехоты.

Снайперская винтовка: крупнокалиберная винтовка со скользящим затвором, обеспечивает высокую дульную скорость.

Легкий пулемёт: более скорострельная версия автомата с повышенной емкостью боекомплекта. При упоре на препятствие не требует треноги.

Дальнобойное оружие будущего

Название Урон, теги Дальность Авто Сила Патроны Вес Цена
Пугач 2d6, 0-G 10 - 4 6 | 6$ 1 8 5$
Лазкарабин 4d6, Лазер, ПТ d6 150 - 5/6/7 15 | 1500$ 1 9 00$
Пневмопушка D6, 0-G 60 5 4/5/6 36 | Особое 2 400$
Ускоритель 3d6, 0-G, ПТ d6 180 2 5/6/7 20 | 15$ 2 8 00$
Лазвинтовка 5d6, Лазер, ПТ d6 210 1 4/5/6 30 | 1500$ 2 2 500$
Боевая винтовка 3d6, ПТ d6 240 3 4/5/6 40 | 30$ 2 1 000$
Лазпистолет 3d6, Лазер 50 - 2/3/4 30 | 500$ 1 1 100$
Тазер 3d6, Шок 10 - 4 10 | 10$ 2 5 00$

Пугач: малокалиберный короткоствольный револьвер, за счет малой отдачи и дульного тормоза-компенсатора приспособленный к использованию в условиях невесомости.

Лазкарабин: прототип лазерного оружия. Требует рюкзака-батареи стоимостью 1500$ и весом в 1 слот нагрузки, который можно перезаряжать от сети за полчаса.

Пневмопушка: пневматическое оружие, стреляющее маленькими металлическими шариками за счет сжатого воздуха в баллоне. В таблице указан размер емкости для шариков. Сменный баллон стоит 100$, занимает 1 слот нагрузки и позволяет отстрелять до 100 шариков, заполнение баллона требует 10 минут работы компрессора.

Ускоритель: электромагнитное оружие, стреляющее иглами за счёт катушек вдоль всего ствола. Боеприпас представляет из себя соединенные вместе магазин и батарею, зарядка батареи требует 10 минут подключения к сети.

Лазвинтовка: более продвинутая версия лазкарабина, в которой достигнуты повышенная мощность импульса и снижен расход энергии. Батарея аналогична лазкарабину.

Боевая винтовка: основное пехотное оружие, представляет собой технологически усовершенствованную версию автоматов прошлых эпох.

Лазпистолет: легкое лазерное оружие. Питается от небольшой батареи на поясе, перезарядка которой занимает 10 минут от сети.

Тазер: громоздкий коротковолновой излучатель, поражающий нервную систему цели. Батареи неперезаряжаемы.

Дальнобойное оружие Утопии

Название Урон, теги Дальность Авто Сила Патроны Вес Цена
Гаусс-пистолет 3d6, ПТ d6 30 1 3 30 | 40$ 1 9 00$
Гаусс-винтовка 4d6, ПТ d6 210 3 3/4/5 100 | 130$ 2 1 400$
Бластер 5d6, ПТ 2d6, Лазер 280 3 6/7/8 50 | 500$ 3 4 500$
Плазмомёт 6d6, ПТ 2d6, Огонь 200 - 5/6/7 10 | 500$ 2 1 2 000$

Гаусс-пистолет: совершенная версия электромагнитного ускорителя массы, упакованная в компактную форму пистолета. Стреляет металлическими иглами, внутреннего реактора оружия достаточно для непрерывной работы.

Гаусс-винтовка: полноразмерное гаусс-оружие, функционал аналогичен гаусс-пистолету, возможен автоматический огонь.

Бластер: пик развития лазерной технологии, мощный двуручный излучатель, использующий для создания луча дешевые перезаряжаемые батареи – 5 минут на подзарядку.

Плазмомёт: экспериментальная разработка, формирующая небольшие сгустки плазмы, способные с легкостью прожигать большинство используемых для защиты материалов. Батарея перезаряжается за 20 минут.

Тяжелое вооружение

Всё тяжелое вооружение обладает тегом Вес.

Название Урон, теги Дальность Авто Сила Патроны Вес Цена
Современность
Ракетница 5d6, Взрыв 6, ПТ 3d6 100 - 8 1 | 150$ 3 2 000$
Пулемёт 3d6, ПТ 2d6 180 4 8/9/10 100 | 150$ 3 1 500$
ПТУР 5d6, Взрыв 1, ПТ 4d6 200 - 9 1 | 200$ 3 4 000$
Гранатомёт Зависит от гранат 200 - 7 6 | Особое 2 400$
ПТ-винтовка 3d6, ПТ 2d6 100 - 8 5 | 30$ 3 6 00$
Огнемёт 3d6, Взрыв 1, Огонь 10 - 8 5 | 25$ 3 1 000$
ПТ-отстрел 5d6, Взрыв 1, ПТ 3d6 100 - 6 - 1 200$
Будущее
Станковый лазер 6d6, ПТ 4d6 100 - 7 100 | 2000$ 3 +2 5 000$
Утопия
Плазменная пушка 10d6, Огонь, ПТ 4d6 200 - 7 40 | 2500$ 2 +2 2 0 000$
Гравипушка 10d6, Огонь, Взрыв 5 500 - 8 1 | 100$ 3 2 0 000$
Синтез-орудие 12d6, Огонь, ПТ 6d6 300 - 7 ∞ | 65 000$ 3 1 00 000$

Ракетница: многоразовый реактивный гранатомет наподобие РПГ-7, стреляющий осколочно-фугасными боеприпасами. Возможно использование кумулятивных ракет, в таком случае стоимость и урон ракеты равен таковой у ПТУРа.

Пулемёт: тяжелый автоматический пулемёт крупного калибра, пригоден для огня на подавление и поражения легкой техники.

ПТУР: небольшая ракетница с кумулятивными снарядами на треноге и пульт управления. Отличается от аналогов повышенной дальностью прицельного боя за счет того, что ракета обладает ограниченной управляемостью.

Гранатомёт: револьверный гранатомёт, стреляющий контактными гранатами калибра 40мм. Доступны осколочные, кумулятивные и дымовые боеприпасы, функционирующие аналогично соответствующим гранатам из раздела «взрывчатка»

ПТ-винтовка: крупнокалиберная винтовка, стреляющая особыми бронебойными патронами. Возможно использование разрывных патронов со стоимостью х10 от обычной, при этом ПТ-урон теряется, но добавляется тег Взрыв 3, урон от этого взрыва – 2d6.

Огнемёт: конструкция из баков с горючим, сжатым воздухом и пусковой трубы с запальником. Позволяет выпускать небольшие «кляксы» горящего топлива в цель. Попадание в носителя имеет 1-из-6 шанс пробить бак и вызвать его возгорание.

ПТ-отстрел: одноразовая противотанковая ракетница, после использования остаётся бесполезный тубус. Взвод из походного положения в боевое требует действия.

Станковый лазер: крупная лазерная установка со своим блоком питания, способная выпускать редкие импульсы достаточной для испепеления людей или пробития техники мощности.

Плазменная пушка: тяжелое плазменное оружие, отличающееся от ручного повышенной мощностью и вместимостью батарей.

Гравипушка: сложное орудие, выпускающее из себя управляемый шар плазмы. Шар движется на 50 метров за каждый раунд, действием оператор может менять направление его движения, подрыв осуществляется вручную, по истечении запаса батареи (10 раундов) или при потере связи с оператором.

Синтез-орудие: усовершенствованная версия плазменной пушки, оснащенная реактором холодного синтеза вместо батарей. Имеет неограниченный боезапас, стоимость боеприпасов означает стоимость рюкзака-реактора.

Взрывчатка

Название Урон, теги Цена
Современность
Динамит 3d6, Взрыв d6 75$
Коктейль Молотова 2d6, Взрыв 2, Огонь 5$
Осколочная граната 3d6, Взрыв 5 30$
Зажигательная граната 3d6, Взрыв 3, Огонь 30$
Брикет пластида 6d6, Взрыв 10 200$
Дымовая граната Взрыв 10 (дым) 30$
Светошумовая граната 3d6, Взрыв 10, Шок 15$
Кумулятивная граната* 5d6, Взрыв 2, ПТ 2d6 50$
Будущее
ЭМИ-граната 4d6, Взрыв 5, ПТ 3d6, Шок* 50$
Стелс-граната Взрыв 15 (дым*) 75$
Утопия
Плазменная граната 5d6, Взрыв 5, Огонь, ПТ 4d6 250$
Вихрь 5d6, Взрыв 10 400$

Динамит: шашка из стабилизатора, насыщенного нитроглицерином. Самый примитивный вид взрывчатки, используемый только в технологически отсталых местах. Обычно применяется для минирования, но может быть брошен как эрзац-граната.

Коктейль Молотова: бутылка с горючим веществом и запальником в горлышке, символ всех бунтов в истории человечества.

Осколочная граната: взрывчатка в металлической рубашке, создающей при взрыве облако поражающих элементов.

Зажигательная граната: профессионально изготовленная граната с горючими веществами, обычно специальным химическим составом.

Брикет пластида: современная взрывчатка, инертна сама по себе, активируется электрическим разрядом и/или сильным приложением кинетической энергии. Требует установки. Каждый последующий брикет в том же месте добавляет 1 куб урона и 1 метр к радиусу взрыва.

Дымовая граната: смесь веществ, при горении образующих крупное облако едкого дыма. Развеивается через d6 раундов.

Светошумовая граната: граната с химическим составом, создающим ослепительный и оглушительный взрыв без особого поражающего эффекта.

Кумулятивная граната: существует только как снаряд для гранатомётов, при попадании создает кумулятивную струю для поражения техники.

Эми-граната: одноразовый генератор поражающего электромагнитного импульса, статблок указан для использования против роботов или техники, начиненной достаточным количеством электроники.

Стелс-граната: усовершенстование концепции дымовой гранаты, при подрыве моментально образует облако составной взвеси, которая блокирует все известные на этом техуровне способы обнаружения, включая инфракрасный спектр и радарное излучение. Развеивается через 6d6 раундов.

Плазменная граната: одноразовый генератор плазмы, создающий мощный раскаленный взрыв в точке детонации.

Вихрь: убийственная противопехотная разработка, в момент срабатывания в стороны устремляются сверхострые лепестки-лезвия на реактивной тяге, поражающие живую силу противника.

Станковые орудия

В этом разделе представлены характеристики орудий, устанавливаемых на технику. Часть из них может быть установлены вне техники на отдельную огневую точку, но они в любом случае непригодны к мобильному применению. Вес орудия потребует кран или большое количество людей, чтобы погрузить/разгрузить его.

Название Урон, теги Дальность Авто Патроны Цена
Современность
Пушка 4d6, ПТ 3d6, Взрыв 1 300 - 1 | 50$ 5 000$
Легкое орудие 4d6, ПТ 3d6, Взрыв 2 500 - 1 | 100$ 3 0 000$
Тяжелое орудие 5d6, ПТ 4d6, Взрыв 5 750 - 1 | 150$ 6 0 000$
Ракета ПВО 4d6, ПТ 4d6, без штрафа по летающим целям 2000 - - 50 000$
Автопушка 4d6, ПТ 2d6, Авто 2, Взрыв 1 750 2 10 | 2000$ 5 0 000$
ПТУРС 6d6, ПТ 5d6 500 - - 15 000$
Будущее
Лазерное орудие 6d6, Лазер, ПТ 5d6 1500 - 50 | 20 000$ 1 00 000$
Рельсотрон 8d6, Взрыв 3, ПТ 4d6 2000 - 5 | 50$ 7 5 000$
Утопия
Плазменное орудие 10d6, ПТ 5d6, Взрыв 5, Огонь 750 - 20 | 20 000$ 7 50 000$
Тяжелое синтез-орудие 10d6, ПТ 6d6, Взрыв 8, Огонь 3000 - 2 500 000$

Пушка: примитивное артиллерийское орудие, представляющее из себя ствол, в который загружают взрывчатое вещество и снаряд. Иногда мастерится умельцами в отдельно взятых конфликтах или используется на низкотехнологичных планетах.

Легкое орудие: современное казнозарядное орудие калибра до 70мм. Как правило, в технике устанавливается с боеукладкой на 50 снарядов, но перезарядка каждого из них требует действия заряжающего.

Тяжелое орудие: крупнокалиберное казнозарядное орудие, может отражать танковое орудие или ствольную артиллерию. Боеукладка на 50 снарядов.

Ракета ПВО: зенитная ракета, оборудованная всем необходимым для пуска и управления оборудованием. Позволяет атаковать авиацию без штрафа. Цена указана за одну ракету, повторному использованию остальная часть купленного не подлежит.

Автопушка: самозарядное орудие 20мм-30мм калибра, пригодное к стрельбе очередями. Каждый «выстрел» в рамках игровых правил означает короткую очередь, при стрельбе одиночными эффективность падает до 4d6 урона, Взрыв 1.

ПТУРС: управляемый снаряд. Может использоваться как самостоятельная пусковая установка, закрепленная на технике, либо быть ствольным снарядом в специально оборудованном орудии – во втором случае снизьте цену на 20%.

Лазерное орудие: установка с массивом аккумуляторов, перезарядка требует 6 часов в энергосети высокой мощности (корабельный реактор или электростанция), в боевых условиях возможна смена аккумуляторов за 5 раундов с применением специальной техники или крана. Цена боеприпасов указана за перезаряжаемый массив аккумуляторов.

Рельсотрон: электромагнитное орудие, стреляющее стержнями высокопрочного сплава на огромные дистанции.

Плазменное орудие: установка, создающая скрепленные магнитным полем импульсы плазмы, которые прожигают цель сверхвысокими температурами. Цена боеприпасов указана за массив аккумуляторов, аналогично лазерному орудию.

Тяжелое синтез-орудие: плазменное орудие повышенной мощности, питающееся от встроенного реактора холодного синтеза, что обеспечивает бесконечный боезапас.

Техника

В данном разделе представлены примеры используемой в игре техники, её характеристики и правила по обращению с ней. Как правило, управление техникой требует навыка Вождения – в игре с большим размахом техуровней Ведущий может ввести отдельные навыки для различной техники, если сочтёт нужным. Стрельба из орудий на технике также проверяется обычным навыком Стрельбы/ЛОВ, однако в кампанию может быть введён навык Наводчик/ЛОВ – в таком случае он применяется не только для станкового, но и для тяжелого вооружения.

Характеристики техники

Управляемость: применяется как модификатор на броски Вождения в бою или сложных ситуациях

Скорость: максимальная скорость техники. Обычно передвижение на ней осуществляется с х0.75 от этой скорости («крейсерская» скорость), при движении по пересеченной местности скорость равна половине от максимальной. (в км/ч)

Запас хода: дистанция, которую техника может пройти без дозаправки на крейсерской скорости (в км)

Броня: значение брони техники, которого нужно достичь на броске ПТ, чтобы повредить технику. Некоторая техника оборудована системами активной защиты – при поражении взрывчатыми снарядами – ракетами, гранатами или аналогичным, с шансом 7+ на 2d6 защита отражает снаряд. Наличие такой системы отмечается постфиксом «АЗ» после значения брони.

Экипаж: количество людей, способных поместиться в технику. Указывается через черту, до черты указан минимальный экипаж для ее функционирования, после черты полная вместимость. Предполагается, что тоннаж техники указан при полном экипаже, в противном случае за каждое пустующее место техника способна перевезти на 100кг больше.

Тоннаж: количество тонн груза, который способна везти техника.

Орудия: базовый комплект вооружения, установленный на технике и пригодный к использованию экипажем. Может быть заменен в пределах класса.

Черты: иные свойства техники, специфичные для конкретного её вида.

Наземная техника

Легковой автомобиль Навык: Вождение
Гражданский пассажирский автомобиль без особо выделяющихся черт
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 10 000$ + 0 1 50 4 00
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
3 1/5 0,4 -
Черты: нет
Автобус Навык: Вождение
Гражданская техника для массовой перевозки людей
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 35 000$ - 2 1 00 5 00
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
3 1/52 8 -
Черты: нет
Полноприводный внедорожник Навык: Вождение
Мощный джип или хэтчбэк, армейская версия стоит 85 000$, обладает броней 6 и турелью для установки станкового орудия либо двух единиц тяжелого вооружения
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 40 000$ + 0 1 00 4 00
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
4 1/5 2 -
Черты: скорость по пересеченной местности 75 км/ч
Грузовик Навык: Вождение
Небольшой грузовик с отдельным грузовым кузовом. В кузове могут разместиться до 8 человек с сомнительным комфортом.
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 25 000$ - 1 1 00 4 00
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
3 1/3 12 -
Черты: нет
Бронетранспортер Навык: Вождение
Бронетехника, предназначенная для перевозки пехоты.
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 200 000$ - 1 1 00 5 00
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
11/АЗ 3/17 1 1 Пулемёт
Черты: нет
Пикап Навык: Вождение
Двухместный грузовик с открытым кузовом, часто применяется для создания «техничек» - кустарных огневых платформ.
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 10 000$ + 0 1 20 4 00
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
3 1/5 4 Возможна установка 1 единицы тяжелого вооружения или станкового орудия
Черты: при конвертации в «техничку» экипаж ½, скорость 80, тоннаж 0.2
Танк Навык: Вождение
Основной боевой танк. Устаревшие версии не оснащены активной защитой, имеют броню 15, скорость 50 и управляемость -2 при цене в 300 000$
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 2 000 000$ - 1 7 0 3 00
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
20/АЗ 4/4 0,5 Тяжелое орудие, 2 Пулемёта
Черты: скорость по пересеченной местности не падает, активная защита
Фура Навык: Вождение
Тяжелый грузовой автомобиль с кузовом формата судового контейнера
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 50 000$ - 2 1 00 5 00
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
3 1/2 2
Черты: нет
Шагоход Навык: Вождение
Одноместная шагающая боевая машина, оснащенная автопилотом, системой связи с орбитой и жизнеобеспечения на случай любых неполадок в боевой ситуации
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Будущее 500 000$ + 1 9 0 ∞
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
14/АЗ 1/1 0,1 Синтез-орудие
Черты: внутренний реактор холодного синтеза, питающий двигатель и орудие
Ровер Навык: Вождение
Футуристичный вездеход, предназначенный для исследования новых планет.
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Будущее 500 000$ - 1 8 0 5 00
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
12/АЗ 1/15 4 Нет, возможна установка 1 единицы тяжелого вооружения
Черты: герметичный корпус со шлюзом, станция связи орбитального масштаба, тесные каюты на 15 человек

Плавсредства

Моторка Навык: Судоходство
Простая лодка с мотором, применяемая для рыбалки или коротких путешествий
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 20 000$ + 0 6 0 4 00
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
3 2/12 10 Нет, возможна установка 1 единицы тяжелого вооружения
Черты: нет
Патрульный катер Навык: Судоходство
Легкое военное судно, применяемое в прибрежных водах
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 100 000$ - 1 5 0 5 00
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
10 10/30 10 2 легких орудия, 4 пулемёта
Черты: нет
Пароход Навык: Судоходство
Низкотехнологичное грузовое судно, применяемое в странах третьего мира или на бедных колониях
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 720 000$ - 3 2 0 3 000
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
9 5/15 50 Нет, возможна установка до 3 единиц тяжелого вооружения
Черты: 15 кают, кают-компания, камбуз
Подлодка Навык: Судоходство
Коммерческая подводная лодка среднего размера, применяемая для изучения глубоководных локаций
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 1 700 000$ - 3 4 0 4 000
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
5 5/15 30 Нет, возможна установка до 2 единиц тяжелого вооружения
Черты: 15 кают, кают-компания, камбуз, герметичность

Авиация

Биплан Навык: Авиация
Примитивный аэроплан с 4 крыльями из легкого материала
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 20 000$ + 0 1 00 4 00
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
3 1/2 0,5 Нет, возможна установка 1 единицы тяжелого вооружения и подвес легких бомб
Черты: коротковолновая радиостанция
Тяжелый самолёт Навык: Авиация
Четырёх- и более моторный самолёт с крупным трюмом. Может представлять собой транспортный самолёт или бомбардировщик.
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 1 000 000$ - 2 4 50 3 300
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
5 10/10 7,5 Нет, возможна установка 5 единиц тяжелого вооружения или подвес бомб на весь тоннаж
Черты: длинноволновая радиостанция, сохраняет штраф на атаку по другой авиации
Моторный истребитель Навык: Авиация
Низкотехнологичный самолёт с пропеллерным мотором, применяется для боя в воздухе и атак по земле
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 500 000$ + 0 6 00 7 50
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
3 1/1 0,5 2 пулемёта, 1 автопушка
Черты: длинноволновая радиостанция, не получает штраф на атаку по пропеллерной авиации
Реактивный истребитель Навык: Авиация
Сверхзвуковой истребитель-перехватчик, предназначенный для боя в воздухе
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 10 000 000$ + 1 2 500 1 500
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
3 1/1 1 2 автопушки, 6 зенитных ракет
Черты: радиостанция орбитального масштаба, не получает штраф на атаку по любой авиации
Вертолёт Навык: Авиация
Роторный летательный аппарат, пригодный к вертикальному взлету и посадке
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Современность 250 000$ - 1 1 00 1 000
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
4 1/8 1 Нет, возможна установка 2 единиц тяжелого вооружения
Черты: длинноволновая радиостанция, автопилот

Антигравы

Аэрокар Навык: Антиграв
Обычный легковой автомобиль эпохи антигравов
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Будущее 150 000$ + 1 1 00 Н е ограничен
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
2 1/5 0,2 Нет, возможна установка 1 единицы тяжелого вооружения
Черты: длинноволновая радиостанция, автопилот
Гравибаржа Навык: Антиграв
Грузовой транспорт эпохи антигравов
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Будущее 500 000$ - 1 2 00 Н е ограничен
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
4 1/2 50 Нет
Черты: длинноволновая радиостанция, автопилот
Гравитранспортёр Навык: Антиграв
Боевая машина пехоты эпохи антигравов
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Будущее 1 000 000$ + 1 6 00 Н е ограничен
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
11 2/8 2 Пулемёт, возможна установка 2 единиц тяжелого вооружения
Черты: длинноволновая радиостанция, автопилот
Гравипояс Навык: Антиграв
Личное транспортное приспособление технологий далекого будущего
Техуровень Цена Управляемость Скорость Запас хода
Утопия 100 000$ + 2 3 00 Н еделя
Броня Экипаж Тоннаж Орудия
0 1/1 - -
Черты: длинноволновая радиостанция, автопилот

Далее - Исследование

Возврат к оглавлению


Last modified: Tue Nov 11 18:00:32 2025